среда, 23 июля 2014 г.

ЦВЕТЫ И НАСЕКОМЫЕ. ФОТО


Сегодня, разместившись на "вкусных" цветках, мне с огромным удовольствием позировали насекомые.  Этот случай наполнил фотоохоту нахлынувшей волной приятного адреналина - не спугнуть, двигаться медленно и одновременно невероятно быстро, плавно и точно ловить красивый ракурс! Я не знала, насколько это может быть захватывающим занятием!

Крестовник Якова (
Senecio jacobaea) облюбовала полосатая стрекоза миниатюрных размеров. Она благосклонно позволила сделать целый ряд дублей, поэтому в итоге у меня набралось достаточно материала для выбора лучших результатов.



Позднее этот ярко-жёлтый цветок посетила бабочка. Невероятно шустрая, поймать её было не просто...



Моя любимая мята, листья которой я завариваю ежедневно в качестве чая, пришлась по нраву другой бабочке, более уравновешенной. Она прилетела спокойно отобедать и не прыгала с одного "обеденного стола" на другой, как предыдущая. 


Её интересовал нежный, пушистый сиреневый цветок. 


Только потом на снимках я заметила, насколько были повреждены её крылья. Хотя в отсветах солнца это придавало ей особый, уникальный шарм, если так вообще можно сказать о существе из мира насекомых... Но я, как настоящая женщина, заметила не только шарм, но ещё и потрясающие чёрные глаза бабочки с белой аккуратной обводкой, эта красотка будто осознанно позировала всеми своими возможными сторонами, мало того, в её взгляде, направленном точно в камеру, читалась улыбка!




Это один из последних кадров. Вниз головой! На этом можно завершать фотосессию - пора улетать по важным делам, какие бывают исключительно у мотыльков.


------------------------------------------------

Болгарина Ольга 
bolgarina_olya@mail.ru
Украина, Донецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий