понедельник, 9 февраля 2015 г.

ПОРТРЕТ АНЮТЫ. ОТЗЫВ

Портрет Ани Цепляевой. Акварель, пастель, карандаш. 420 х 297 (А3)

Невероятно приятно получить такой отзыв о своём рисунке! Даже не скажешь, кому из нас сегодня утром было приятнее - мне, как художнику, или Анечке Цепляевой - мудрой, чуткой и прекрасной девушке, психологу, которой я очень благодарна:

"Вот так начало утра! Я получила фотографию своего портрета!!! Как же я люблю свою работу, дарящую мне удовольствие и возможность соприкоснуться в совместном творчестве с необыкновенными женщинами. Теперь осталось вывезти его из Донецка... В процессе его создания, когда он был еще не готов, в 50 метрах от дома Оли "приземлился" снаряд. Еще больше убеждаюсь: у нее редкий талант - создавать Пространство любви, где угодно. Олечка, ты - праздник и счастье, вне обстоятельств. Спасибо за то,что ты есть, пусть светлые силы тебя хранят."

И личное: "Олечка, те чувства, которые ты мне подарила вместе с этим портретом - их невозможно описать словами. Я смотрю на него, не отрываясь, для меня он прям излучает твои любовь, нежность, хрупкость и колоссальную внутреннюю силу."








Анечка, твоя красота - настолько очевидна и безоговорочна,
насколько оказалась игрива, сложна и неуловима!
Но моя задача заключалась как раз в том, чтобы поймать её и порадовать тебя по-настоящему!



------------------------------------------------

Художник: Болгарина Ольга 
bolgarina_olya@mail.ru
Донецк



Комментариев нет:

Отправить комментарий