понедельник, 16 февраля 2015 г.

ПОРТРЕТ КАРИНКИ. ОТЗЫВ

Портрет Карины Василенко. Акварель, пастель, карандаш. 420 х 297 (А3)



"Начать утро с того, что видишь свой портрет, еще и с любимого фото, еще и написанный близким дорогим человеком - это фантастика! Смотрю на штрихи, представляю, как ты его рисовала - далеко-далеко, сидя в своей уютной волшебной комнате... 
Это роскошный подарок! Столько часов твоей жизни, стараний, творчества, сил, любви... Это бесценно! И очень о многом говорит...

Я безумно сильно ценю, когда человек вкладывается в подарок, щедро дарит свое время, силы, любовь - и отдает это просто так... Для меня это высшая мера любви, круче нет ничего... Мне даже сложно это описать. Я после такого подарка глаза открываю на человека просто... И смотря, что делаешь ты, еще в таких условиях - явно не морского курорта - у меня прям дух захватывает! И сам результат - ошеломительный! Такой подарок, жест не может не понравиться и оставить равнодушным.
Где бы ты ни была, ты всегда создаешь вокруг себя особый мир - мир удовольствия, творчества, искренности - женский мир. Ты настоящая, такая близкая и яркая...

Как ты знаешь, быть тобой - это уже счастье по умолчанию.
Я знакома всего с несколькими такими людьми и понимаю, что что бы у них ни случилось, пока они будут живы и не сломаются - все у них наладится, т.к. они - фантастичны! 
Спасибо, что ты есть в моей жизни, и каждый день даришь мне роскошь своего общения!
Любовь - это глагол... 
И мы это знаем..."







Портрет Карины Василенко. Акварель, пастель, карандаш. 420 х 297 (А3)


Кариш, в твоих глазах - удивительная Вселенная необычайной хрупкости, 
невероятной силы и красоты. 
Ты сама и есть - настоящий подарок!
Огромное тебе спасибо за такой отзыв. 
Твои слова - моё маленькое сокровище!



------------------------------------------------

Художник: Болгарина Ольга 
bolgarina_olya@mail.ru
Донецк




Комментариев нет:

Отправить комментарий