суббота, 18 мая 2013 г.

СТЕКЛЯННАЯ МОЗАИКА. СИЯНИЕ КЛАССИКИ



Эта мозаика стала четвертой и завершающей. Гармония классических форм, блики солнца и любовь к архитектуре - вот главное, что я хотела передать в этой картине. Теплоту и мерцание из самой глубины веков.


Роспись по стеклу. Проработка фона

Здесь очень пригодилась ось симметрии - протянутая и закрепленная нитка, потому как выдержать зеркальность линий рисунка по хаотичным стеклышкам было не так-то просто. Также я использовала желтую краску для разметки основных форм и объемов. В дальнейшем она просто "растворилась" среди остальных красок.


Роспись по стеклу. Тональная проработка



После "Капители" (хотя и не сразу) наступил новый этап моего творчества, в котором для меня раскрылись совершенно новые грани, знания и возможности, которые хранит в себе этот уникальный материал - стекло.

Конечно же потом я смогла в полном объеме оценить все плюсы и минусы картин из обыкновенного битого бутылочного стекла, о чем стоит рассказать отдельно. Но я очень благодарна, что именно в тот период у меня было достаточно свободного времени для создания этих сияющих фрагментов моего творчества.



Мозаика "Капитель" 2009 (49х49 см)

Остальные картины из этой серии можно увидеть здесь:
http://bolgarina.blogspot.com/2013/05/blog-post.html



------------------------------------------------
Дизайнер-архитектор,
Болгарина Ольга
bolgarina_olya@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий